Мне вечером выдали
Деньги карманные
Но деньги карманные
Очень уж странные:
В кармане штанов
Только ночь скоротали
А утром…
Конфетно-жевачными стали.
Вот с этого стихотворения Андрея Сметанина
начался наш урок в 3 «б» классе, посвященный финансовой грамотности, который
был приурочен Всемирной недели сбережений.
Основными задачами урока стали:
-
формирование осознанного отношения к деньгам;
-овладение
начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;
-
определение приоритетов и анализ возможных вариантов расходования средств.
Карманные деньги – это определенная сумма,
которая находится в полном распоряжении ребенка. Это финансовый тренажер для детей,
с помощью которого ребенок научиться управлять своими средствами и понять, что
любые траты любят счет.
В ходе урока дети посмотрели видеоролик и
узнали, что такое карманные деньги и как ими распоряжаться, научились
планировать и делать выбор в пользу той или иной покупки.
Распоряжение собственным бюджетом учит
детей покупать то, что действительно нужно, откладывать свои сиюминутные
порывы, экономить, распределять. Формируется понимание ценности денег: дети
начинают относиться к ним бережнее.
Мероприятие
подготовили и провели:
классный
руководитель Русскова О.О.,
старшая
вожатая Шайманова Г.Н.