Члены литературного клуба «Алые паруса» приняли участие в игре «Умники и умницы», посвященной творчеству писателя Н.С. Лескова

 

Заметка об игре «Умники и умницы»

 

Произведения Николая Семеновича Лескова – одно из величайших достижений русской литературы в изображении души русского человека, русского характера со свойственными только ему чертами и особенностями. Новаторство писателя в области композиции и манеры повествования до сих пор является одним из самых эффектных и необычных способов вести сюжет.

17 марта 2017 года в Ибресинской районной библиотеке прошла игра «Умники и умницы», посвященная творчеству «самого русского из наших писателей» Н.С. Лескова, а именно знаменитой его повести «Очарованный странник».

В игре приняли участие обучающиеся десятого гуманитарного класса, члены литературного клуба «Алые паруса» со своим руководителем Ивановой М.Г. Игру провела главный специалист библиотеки Прохорова О.В. Ученикам было предложено ответить на вопросы по повести «Очарованный странник», ее характеристике и сюжету. Несмотря на разные уровни сложности, задания показались участникам интересными и достаточно легкими, поэтому во второй тур прошло больше половины обучающихся. Как и положено, второй тур вызвал некоторые трудности, но тестовый вид заданий помогал сосредоточиться, вспомнить и дать ответ. Перед третьим туром, в который прошли три игрока, было предложено провести викторину с участниками за специальный приз. Ребята приняли эту идею с энтузиазмом.

Финальный этап основной игры проходил между призерами – Анисимовым Николаем, Тарасовой Дианой и Алексеевой Валерией. Выбрав дорожки, они с удовольствием отвечали на вопросы разной сложности, и в справедливой жаркой борьбе наконец определился победитель. Им стала Диана.

Под конец мероприятия медалями «умников» были награждены призеры Николай и Валерия, а также победитель из «теоретиков»-зрителей – Плясунова Екатерина. Диана была награждена двумя медалями: «умника» и победителя.

Подводя итог, можно сказать, что такие мероприятия значительно повышают интерес детей к русской классической литературе, а оттого представляют особую ценность для образовательной деятельности.

 

В.Шеррон