23 ноября в начальных классах Ибресинской СОШ №1 прошёл День окружающего мира

 

Природа – это самая лучшая из книг,

написанная на особом языке.

Этот язык надо изучать.

Н.Г. Гарин-Михайловский

 

23 ноября 2016 г. в начальных классах Ибресинской СОШ №1 прошёл День окружающего мира по следующему плану:

 

№ п/п

Мероприятия

Классы

Ответственные

1

Вручение классам маршрутных листов.

1-4 кл.

Кл. руководители 3-х классов

2

Просмотр мультфильма «Спасик. Правила поведения в природе»

1 кл.

Кл. руководители 3-х классов

3

Просмотр видеоролика « Берегите планету!»

1-4 кл.

Кл. руководители

4

Конкурс «Экологический светофор»

1 кл.

Кл. руководители

5

Конкурс газет «Удивительная природа вокруг нас»

2 кл.

Кл. руководители

6

Экологическая сказка «Путешествие Лучика»

1-2 кл.

Кл. руководители

 

Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. При усвоении детьми экологических знаний, воспитании бережного отношения к природе существенную роль играет изучение учебных предметов, но и имеет логическое продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира. Примером интеграции может служить День окружающего мира, который был традиционно проведен в начальной школе 23 ноября 2016 года.

Цели проведения:

-       развитие у учащихся интереса к предмету «Окружающий мир»;

-       формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания;

-       создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся;

-       развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

Девиз дня: «Мы природу сбережем, ведь Земля – наш общий дом!»

В ходе проведения мероприятий все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету. Участвуя в неделе, дети знакомятся с многообразным окружающим миром живых организмов, со средой обитания и сложными их взаимосвязями. Все это позволяет пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её.

День начался с вручения классам маршрутных листов, где каждый класс получил план и задание на участие. Дети с удовольствием приняли активное участие в этих конкурсах, викторинах.

Учащиеся 3б, 3в классов (руководители: Киришьянцева Т.В., Маргинова Э.О.) организовали выставку «Мы и природа». На выставку принесли красочные, яркие, интересные плакаты на тему «Природа в опасности». Плакаты-призывы отражали чувства ребят, их неравнодушное отношение к будущему нашей планеты. Так же были представлены рисунки детей о растениях-докторах, о животных нашего края.

В каждом классе был организован просмотр видеоролика «Берегите Землю!» Ребята познакомились с красивыми местами нашей планеты, пришли к выводу, что всю эту красоту необходимо сберечь не только для ныне живущих, но и для всех последующих поколений. Кроме этого, для первоклассников был показан мультфильм «Спасик. Правила поведения в природе», который был создан МЧС России. В нём рассказывается о том, что можно и чего нельзя делать, выходя на природу.

Затем была представлена экологическая сказка «Путешествие Лучика» силами учащихся 3-их классов (Руководители; Тимошкина М.В., Киришьянцева Т.В., Маргинова Э.О., Чугарова И.Г,.Маркиянова И.Н.). Яркая игра артистов, красивая декорация приковала внимание к сказочному действию. Выступление детей нашло глубокий отклик в сердцах зрителей.

В ходе проведения Дня окружающего мира ребята 1-4 классов показали свои навыки и способности в области знания окружающего мира, умение работать самостоятельно.

Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение, внимание, сплоченность и умение работать в командах. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Спасибо классным руководителям 1-4 классов. Все ребята начальной школы показали не только творческие способности, но и интеллектуальные. Все мероприятия были интересны, несли познавательную информацию.

Татьяна Киришьянцева, Эльвира Маргинова

 

Фотогалерея

 

(О фотографиях на сайте школы смотрите здесь)